?

Log in

No account? Create an account
 
 
28 April 2008 @ 10:08 pm
КТО ПОКАЗАЛ ТЕБЕ ЗВЕЗДЫ УТРОМ?  

Кто научил тебя видеть ночью?

Кто, если не я?

(мяч, футболка была снята насильным путем, позвони и поругайся)
а дальше меня засекли...


Tags:
 
 
 
irex: dreams moonirex on April 28th, 2008 06:23 pm (UTC)
я я
всегда буду.....
(с)

ты талант! и мне кажеца (ой) от бога
дада
hobopeebahobopeeba on April 28th, 2008 06:26 pm (UTC)
Как классно, что ты всегда будешь!!! =)))
зы, а ящерка на сумке - это мой фетиш =)))
Таисstrochka on April 28th, 2008 06:28 pm (UTC)
Какая юная... :)
hobopeebahobopeeba on April 28th, 2008 06:31 pm (UTC)
ага, а уже на роликах =)))))(хихихи)
(no subject) - strochka on April 28th, 2008 06:32 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - hobopeeba on April 28th, 2008 06:34 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - strochka on April 28th, 2008 08:17 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - hobopeeba on April 28th, 2008 08:23 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - strochka on April 28th, 2008 08:56 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - sketch_turner on April 28th, 2008 08:45 pm (UTC) (Expand)
serjioserji_o on April 28th, 2008 06:30 pm (UTC)
очень хорошо )
hobopeebahobopeeba on April 28th, 2008 06:35 pm (UTC)
очень приятно =))
жек-умник: aubreytop_of_poppy on April 28th, 2008 06:34 pm (UTC)
тихонько вздыхаю. это великолепно.
hobopeeba: pic#73112189hobopeeba on April 28th, 2008 06:35 pm (UTC)
Ах, а почему вздыхаешь? =))
(no subject) - top_of_poppy on April 29th, 2008 11:22 am (UTC) (Expand)
Владимирjo_isen on April 28th, 2008 06:36 pm (UTC)
рроликиии! напомнили караз вчерашний случай )
hobopeebahobopeeba on April 28th, 2008 06:37 pm (UTC)
ммм, а что вчера?
(no subject) - jo_isen on April 28th, 2008 06:47 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - hobopeeba on April 28th, 2008 06:48 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - jo_isen on April 28th, 2008 06:53 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - hobopeeba on April 28th, 2008 07:35 pm (UTC) (Expand)
Правда Барона Мюнхгаузена: Просто такbavard_shiri on April 28th, 2008 06:45 pm (UTC)
Мдяяя мне с моим талантом и с моей мыльнецей.... ;) Эх клева (^_^) !!!
hobopeeba: pic#72082403hobopeeba on April 28th, 2008 06:46 pm (UTC)
Что случилось с твоим талантом и мыльницей? =)))
(no subject) - bavard_shiri on April 28th, 2008 06:57 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - hobopeeba on April 28th, 2008 07:14 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - bavard_shiri on April 29th, 2008 03:10 am (UTC) (Expand)
Оля Ж.whlhrtd on April 28th, 2008 06:47 pm (UTC)
отличные какие)
hobopeebahobopeeba on April 28th, 2008 06:48 pm (UTC)
Ну, я ж говорю - назавтра все пройдет =)))
Кирилла Гиперборейскаяold_japan_woman on April 28th, 2008 06:48 pm (UTC)
Господи, хоть память останется, что в этой стране бывает солнце... :)
У вас здорово получается!
hobopeebahobopeeba on April 28th, 2008 06:49 pm (UTC)
У нас дофига солнца!!! Только иногда его просто не видят =)))
bestiya_vbestiya_v on April 28th, 2008 06:56 pm (UTC)
Так солнечно, так душевно! И девочка просто чудо как хороша!
hobopeebahobopeeba on April 28th, 2008 07:11 pm (UTC)
=))) главное, что все ХА-РА-ШО!!!
worm_sworm_s on April 28th, 2008 06:57 pm (UTC)
>Кто, если не я?
Когда, если не сейчас?

Божественные фотки.
hobopeebahobopeeba on April 28th, 2008 07:11 pm (UTC)
=))))
Ольга Лишина: я под зонтикомpoetka on April 28th, 2008 07:03 pm (UTC)
тоже хочу так
hobopeebahobopeeba on April 28th, 2008 07:11 pm (UTC)
На роликах? попадать? =)))
(no subject) - poetka on April 28th, 2008 07:16 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - hobopeeba on April 28th, 2008 07:17 pm (UTC) (Expand)
Тэльtaeglin on April 28th, 2008 07:25 pm (UTC)
так.... я буду очень ругаться... ОЧЕНЬ РУГАТЬСЯ!!!!!!!

а вотки шикарные.. кроме одной, на которую я буду ОЧЕНЬ РУГАТЬСЯ!!!
Чтобы майку снял, постирал, продизенфицировал и вернул! Немедленно!
hobopeeba: pic#70157703hobopeeba on April 28th, 2008 07:29 pm (UTC)
неправда, та тоже шикарная...
мне понравились волосы на руке в солнце....
футболка шикарная =))) этому подлецу как влитая...ну, подлецу все к лицу =)))
Майку постирает, он все-равно всех и каждого очаровал, в том числе и костюмеров, которые ему стирают и гладят...
так что все по высшему разряду =))))
Немедленно не получится - футболка в Мудищах, где вся съемочная группа завидует черной завистью =)))
Зы, у Карчевского сегодня день рождения =)))
(no subject) - taeglin on April 28th, 2008 09:44 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - hobopeeba on April 28th, 2008 09:55 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - taeglin on April 28th, 2008 11:02 pm (UTC) (Expand)
matatas: Счетыmatatas on April 28th, 2008 07:30 pm (UTC)
солнце, точно солнце! ))
hobopeebahobopeeba on April 28th, 2008 07:35 pm (UTC)
!!!!
(Deleted comment)
hobopeeba: pic#73112200hobopeeba on April 28th, 2008 08:14 pm (UTC)
иногда я даже начинаю подозревать, что не только с фото =)))
Волк -  одиночка.a_l_e_x_x on April 28th, 2008 08:12 pm (UTC)
Отличнейшие фотки! Очень такие теплые и весенние :)))
hobopeebahobopeeba on April 28th, 2008 08:14 pm (UTC)
ммммм, переходим на лето!