?

Log in

No account? Create an account
 
 
25 June 2008 @ 04:50 pm
О СВОБОДЕ И ПИАРЕ  
Все началось в метро.
Где душно, дико и скучно...
...настолько, что появилась Хобопиба путем прочтения НОВОГИРЕЕВО латиницей...

...- символ района Хобопибово, уже давно и неофициально переименованного...

...и ночь была, вернее даже прекрасное утро,
в которое бурый мишка превратился в панду, а в патио появились заросли бамбука...

...и гордо сияло наше корявое в темноте слово: HOBOPEEBA...

...и велосипед был, на котором приходилось много путешествовать по дворам района
Хобопибово, периодически постукивая оптикой по раме...

...а во дворах лежало, стояло и лазило бесконечное множество мишек... ( №1 / №2 )

...превратившихся в панд...

...отдавая дань появившемуся задолго до начала пандомании киношному прозвищу...(медвежонок панда)

...а самый главный двух-с-половиной метровый символ возвышается на перекрестке Свободного и Федеративного проспектов рядом со станцией метро Хобопибово (устар. Новогиреево) и "радует" проезжающих мимо автомобилистов своим откровенным пиаром...
 
 
 
 
hobopeebahobopeeba on June 25th, 2008 01:32 pm (UTC)
...а ночь получилась веселой, светлой и чуть-чуть адреналиновой =))):

Я, смеясь, бежал по лужам,
Я простудой был простужен,
Был обветрен резким ветром,
Но смеялся всё равно!

Я глазел глазами в небо,
И, зыбыв про быль и небыль,
Я горланил горлом песни
Под дождливейшим дождём!

Счастья я ловил мгновенья,
Пусть противным воспаленьем
Воспалится пара лёгких -
Главное, что мне легко!

Я, смеясь, по лужам мчался,
Я мечтами замечтался,
Я был весел, глуп и счастлив,
Был простужен и влюблён!
Кузьмаkyzma on June 25th, 2008 02:31 pm (UTC)
Я тож было на днях пару стихов написал. Но писал под Лакримосу и жесткий антисоциальный против всего рэпняк. Ваще так отличаются. У тебя прям позитивом так и веет, жить хочется, а у меня наоборот - найти уголок и тихо убицо :). Спасиба за позитиф :)
(no subject) - hobopeeba on June 25th, 2008 03:11 pm (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
hobopeebahobopeeba on June 25th, 2008 01:45 pm (UTC)
Спасибо =)))) За панду спасибо нашей команде и отдельно художникам-постановщикам =)))
...и да не ради фотографий было сделано, а ради донесения информации о нашей подрывной террористической деятельности до людей =)))))
(Deleted comment)
(no subject) - hobopeeba on June 25th, 2008 01:47 pm (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
(no subject) - hobopeeba on June 25th, 2008 03:10 pm (UTC) (Expand)
Ballysunnybamby on June 25th, 2008 01:44 pm (UTC)
Крутые панды!)))
hobopeebahobopeeba on June 25th, 2008 01:46 pm (UTC)
Ага, заезжайте в Хобопибово - они там еще долго сидеть будут =))))
Письма Замечательным Людямpzl on June 25th, 2008 01:45 pm (UTC)
молодцы, супер!
hobopeebahobopeeba on June 25th, 2008 01:47 pm (UTC)
УРАААААаааааа!!!! =))))
vtorchermetvtorchermet on June 25th, 2008 01:52 pm (UTC)
Панды очень миленькие))
hobopeebahobopeeba on June 25th, 2008 03:10 pm (UTC)
Гыыыыы =)))
(no subject) - vtorchermet on June 25th, 2008 03:29 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - hobopeeba on June 25th, 2008 04:46 pm (UTC) (Expand)
моя внутренняя монголияalfa_terra on June 25th, 2008 02:03 pm (UTC)
последний - супер панденок) или панденыш)
hobopeebahobopeeba on June 25th, 2008 03:09 pm (UTC)
Медвежонок панды =)))
(no subject) - alfa_terra on June 25th, 2008 03:15 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - hobopeeba on June 25th, 2008 03:21 pm (UTC) (Expand)
allie_the_oneallie_the_one on June 25th, 2008 02:30 pm (UTC)
слушай... так здорово... а я давно думаю, что это у тебя за ник такой интересный))
а почему именно панды?)
hobopeebahobopeeba on June 25th, 2008 03:09 pm (UTC)
Про панд уже в тексте написала...+ еще легче всего медведя в панду перекрасить, и так 4 раза пришлось от милиции убегать =))))
не_яalive_el on June 25th, 2008 02:51 pm (UTC)
О ПИАРЕ!!!
здравствуй! ) с возвращением!
классно минку разукрасили! )
А еще, у меня есть к тебе дело\просьба.
Будет время и желание помочь, дай мне знать?
hobopeebahobopeeba on June 25th, 2008 03:08 pm (UTC)
Re: О ПИАРЕ!!!
Даю тебе знать =)))
Я сейчас свободна =)))
Готова к свершениям =)))
Re: О ПИАРЕ!!! - alive_el on June 26th, 2008 08:08 am (UTC) (Expand)
Re: О ПИАРЕ!!! - hobopeeba on June 26th, 2008 10:32 am (UTC) (Expand)
Re: О ПИАРЕ!!! - alive_el on June 26th, 2008 10:48 am (UTC) (Expand)
Re: О ПИАРЕ!!! - hobopeeba on June 26th, 2008 11:50 am (UTC) (Expand)
не_яalive_el on June 25th, 2008 02:53 pm (UTC)
О ПИАРЕ!!!
здравствуй! ) с возвращением!
классно мишку разукрасили! )
А еще, у меня есть к тебе дело\просьба.
Будет время и желание помочь, дай мне знать?
hobopeebahobopeeba on June 25th, 2008 03:09 pm (UTC)
Re: О ПИАРЕ!!!
=)))
liolinnaliolinna on June 25th, 2008 03:14 pm (UTC)
Идея великолепная
а
воплощение !!!!
hobopeebahobopeeba on June 25th, 2008 03:22 pm (UTC)
А воплощение =)))???
Спасибо =)))
(no subject) - liolinna on June 25th, 2008 05:47 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - hobopeeba on June 25th, 2008 06:31 pm (UTC) (Expand)
kwestakwesta on June 25th, 2008 03:16 pm (UTC)
вот бы все так после скучного метро креативили!;-)
что за подрывная организация?=)
hobopeebahobopeeba on June 25th, 2008 03:24 pm (UTC)
Если бы все креативили - тогда стало бы скучно от креатива =))) гы
А подрывная организация - это киношники...скучно кино снимать, хотя, надо признаться, намного веселее остальных работ =))))...проект закончился! Ура! =)))
(no subject) - kwesta on June 25th, 2008 03:42 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - hobopeeba on June 25th, 2008 04:46 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kwesta on June 25th, 2008 04:53 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - hobopeeba on June 26th, 2008 10:32 am (UTC) (Expand)
Владимир Кумовvkumov on June 25th, 2008 03:49 pm (UTC)
Классные панды! ;)
Можно сказать, акция в поддержку панд!
hobopeebahobopeeba on June 25th, 2008 04:46 pm (UTC)
Ага, помощь WWF =)))
живущая в параллельном мире: что такое? а?y_u_s_k_a on June 25th, 2008 04:20 pm (UTC)
когда же уже будут закаты на ВДНХ
а то мое тело скоро совсем выдохнется от такого ритма жизни и не в состоянии будет даже до туда доползти :(
hobopeebahobopeeba on June 25th, 2008 04:47 pm (UTC)
Ух ты, зажигаешь? =)))
(no subject) - y_u_s_k_a on June 25th, 2008 04:52 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - hobopeeba on June 25th, 2008 06:31 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - y_u_s_k_a on June 26th, 2008 05:42 am (UTC) (Expand)
(no subject) - hobopeeba on June 26th, 2008 10:33 am (UTC) (Expand)
(no subject) - y_u_s_k_a on June 26th, 2008 10:48 am (UTC) (Expand)
(no subject) - hobopeeba on June 26th, 2008 11:51 am (UTC) (Expand)
людоедteam_urr on June 25th, 2008 04:56 pm (UTC)
красота неземная! я тоже когда-нибудь научусь пользоваться фотаппаратом и всем к нему приланающемся...
hobopeebahobopeeba on June 25th, 2008 06:32 pm (UTC)
Ур, это - фигня на самом деле, пАтАму Што условий особо не было =))) Тебе тебя прислать без цензуры?
(no subject) - team_urr on June 25th, 2008 06:53 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - hobopeeba on June 26th, 2008 10:35 am (UTC) (Expand)
(no subject) - team_urr on June 26th, 2008 10:58 am (UTC) (Expand)
(no subject) - hobopeeba on June 26th, 2008 11:51 am (UTC) (Expand)
Кирилла Гиперборейскаяold_japan_woman on June 25th, 2008 05:03 pm (UTC)
Красота!!!!
Дружба народов :)
hobopeebahobopeeba on June 25th, 2008 06:33 pm (UTC)
Ага=)))
klukvennniitequilazz on June 25th, 2008 05:05 pm (UTC)
я живу в соседнем с хобопибово раёне)
hobopeebahobopeeba on June 25th, 2008 06:33 pm (UTC)
Перово, Измайлово? Заходим, заходим в гости =))))
(no subject) - tequilazz on June 25th, 2008 09:01 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - hobopeeba on June 26th, 2008 10:35 am (UTC) (Expand)
Deematrolldeema on June 25th, 2008 05:05 pm (UTC)
Жесть. :)

А я через неделю в Москве. Айда?
hobopeebahobopeeba on June 25th, 2008 06:34 pm (UTC)
Гм, да, особенно когда меня отловили все-таки на велосипеде =)))) Айда, конечно =)))
(no subject) - deema on June 25th, 2008 08:23 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - hobopeeba on June 26th, 2008 10:36 am (UTC) (Expand)
просто Джокондаmona_lina on June 25th, 2008 05:31 pm (UTC)
а я как раз живу в Новогиреево. Это случайно не те мишки, что недалеко от метро стоят у жёлтой школы? если нет, будет интересно разыскать.
hobopeebahobopeeba on June 25th, 2008 06:35 pm (UTC)
Школа там была =))) насколько желтая - не знаю =)))) А так - да, я же написала, что пересечение федеративного и свободного проспектов =)))
(no subject) - mona_lina on June 25th, 2008 06:48 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - hobopeeba on June 26th, 2008 10:37 am (UTC) (Expand)
Андрей Шинкарчукsketch_turner on June 25th, 2008 08:24 pm (UTC)
У панды глаза велики.
hobopeebahobopeeba on June 26th, 2008 11:51 am (UTC)
Да не то слово =)))
рокнролла's queen: веселухаbagir_ka on June 26th, 2008 06:09 am (UTC)
хахах))) отлично получилось))
hobopeebahobopeeba on June 26th, 2008 11:52 am (UTC)
=))))) спасибо =)))
ex_mad_omen on June 26th, 2008 11:06 am (UTC)
А что, душевно... :) Сам там проезжал недавно на велике. :) Только без фотика. Твой район? Если да, то почти соседи. :)
(Deleted comment)
(no subject) - ex_mad_omen on June 26th, 2008 11:47 am (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
(no subject) - hobopeeba on June 26th, 2008 11:54 am (UTC) (Expand)
(no subject) - ex_mad_omen on June 26th, 2008 12:01 pm (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
(no subject) - ex_mad_omen on June 26th, 2008 12:25 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - hobopeeba on June 26th, 2008 12:41 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - ex_mad_omen on June 27th, 2008 09:47 am (UTC) (Expand)
(no subject) - ex_mad_omen on June 27th, 2008 01:00 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - hobopeeba on June 28th, 2008 08:24 am (UTC) (Expand)
(no subject) - ex_mad_omen on June 26th, 2008 12:07 pm (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
(no subject) - ex_mad_omen on June 26th, 2008 12:26 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - ex_mad_omen on June 27th, 2008 09:49 am (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
(no subject) - ex_mad_omen on June 27th, 2008 07:29 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - hobopeeba on June 28th, 2008 08:22 am (UTC) (Expand)
(no subject) - ex_mad_omen on June 28th, 2008 08:28 am (UTC) (Expand)
(no subject) - hobopeeba on June 28th, 2008 08:56 am (UTC) (Expand)
(no subject) - hobopeeba on June 26th, 2008 11:58 am (UTC) (Expand)
(no subject) - hobopeeba on June 26th, 2008 11:53 am (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
hobopeebahobopeeba on June 26th, 2008 11:55 am (UTC)
Давай, прогуляться пока солнце, а то лето понемногу становится отвратным =)))
(Deleted comment)
(no subject) - hobopeeba on June 26th, 2008 12:26 pm (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
(no subject) - hobopeeba on June 26th, 2008 12:58 pm (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
(no subject) - hobopeeba on June 26th, 2008 01:16 pm (UTC) (Expand)
Алёнаpinguinka on June 26th, 2008 01:12 pm (UTC)
я там живу
hobopeebahobopeeba on June 26th, 2008 01:16 pm (UTC)
Во, отлично, в Хобопибово целая тусовка =)))
hobopeeba: pic#68606542hobopeeba on June 26th, 2008 01:17 pm (UTC)
Летооооооо, верните летоооооооо!!!
Golden Hair: я на веселеecureuila on June 27th, 2008 03:18 pm (UTC)
А я как раз живу рядом с Новогиреево :) Видела сегодня результат твоих трудов, только уже с "ги" ))
hobopeebahobopeeba on June 28th, 2008 08:23 am (UTC)
Вот, блин, уже содрали =)))Кошмар какой-то =)))