?

Log in

No account? Create an account
 
 
17 May 2010 @ 04:24 pm
РАЗДАЧА СЛОНОВ!  
Раздаю новый LED-монитор от LG! Вот такой. Конечно, отдам не просто так...

...а только победителю, не меньше! Желаю буйства летних красок и объявляю конкурс на самые яркие и оригинальные обои для рабочего стола, созданные Вашими руками. Они могут быть выполнены в любой технике: фото, вектор, набросок, рисунок, картина, 3д, фрактал, скрапбукинг, вырезание из бумаги, пластилин, а также с их дикой смесью. Ограничений нет, но мрачные и блеклые краски новый монитор не привлекут. Работы буду принимать в специально созданном сообществе ljru_graph, где я помимо этого пишу небольшие уроки и обзоры в течении этого месяца, чтобы не было скучно. Что успею рассказать, то успею, так что если у Вас есть пожелания по обучению - оставляйте их здесь (у меня в журнале). Пост для выкладывания обоев специально создан в сообществе и находится по адресу http://community.livejournal.com/ljru_graph/986.html. На все организационные вопросы отвечу здесь =).

Маленький практический совет: приглашайте своих друзей участвовать или же поддерживать Вас, победа во втором туре определяется зрительским выбором из 10 работ, отобранных мной в первом. И еще: ничто так не влияет на мое субъективное, как массово объективное мнение. Но себе на рабочий стол поставлю только самые-самые субъективные обои. Кстати, рассказав своим друзьям о конкурсе, Вы добавляете себе плюсик в карму, вдруг ваша доброта поможет товарищу выиграть монитор. Тогда полмонитора точно Ваши будут! =)
Технические требование для работ: минимальное разрешение 1280х960, формат JPEG, не более 3 работ от одного лица. В экстренные случаи разрешается постить до 5 работ. Еще раз напоминаю, куда нужно выкладывать работы: http://community.livejournal.com/ljru_graph/986.html
 
 
 
InkHeartavejasdrugelis on May 17th, 2010 12:35 pm (UTC)
поучаствую но не за монитор а просто так)
счас кросс пост сделаю )
и да привет сестренка)
hobopeebahobopeeba on May 17th, 2010 12:41 pm (UTC)
привет, братик! =))
Надо, надо делать себе обои для рабочего стола =)))
Это важно =))
Вдохновляет =)))
у меня сейчас жук в разрезе стоит =)

(no subject) - vejasdrugelis on May 17th, 2010 12:43 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - vejasdrugelis on May 17th, 2010 12:45 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - hobopeeba on May 17th, 2010 12:49 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - vejasdrugelis on May 17th, 2010 12:50 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - rita_63 on May 17th, 2010 03:53 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - rita_63 on May 17th, 2010 04:00 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - hobopeeba on May 17th, 2010 04:56 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - top_of_poppy on May 18th, 2010 06:24 am (UTC) (Expand)
inlove with lifewatching_sunset on May 17th, 2010 12:41 pm (UTC)
а куда выкладывать то?
hobopeebahobopeeba on May 17th, 2010 12:42 pm (UTC)
(Deleted comment)
hobopeebahobopeeba on May 17th, 2010 12:48 pm (UTC)
Вот ведь че забыла =)))
Писала-писала, позвонили, сбили с толку...надо телефон отключать =)
Андрей Шинкарчук: ^__^sketch_turner on May 17th, 2010 12:45 pm (UTC)
Давно я папиров не делал. Поучаствовать, чтоли :)
hobopeebahobopeeba on May 17th, 2010 12:48 pm (UTC)
Ага, надо-надо =)))
Антонantonukhanov on May 17th, 2010 12:51 pm (UTC)
Почитал в сообществе твои посты. Интересно написано, молодец :)
hobopeebahobopeeba on May 17th, 2010 12:55 pm (UTC)
Спасибо =)))
(no subject) - antonukhanov on May 17th, 2010 12:58 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - hobopeeba on May 17th, 2010 01:01 pm (UTC) (Expand)
Владимирjo_isen on May 17th, 2010 02:42 pm (UTC)
а как принять участие? )
hobopeebahobopeeba on May 17th, 2010 02:44 pm (UTC)
Выкладываешь свои обои сюда http://community.livejournal.com/ljru_graph/986.html
Это должны быть собственноручно созданные тобой обои =)))
И яркие =)
(no subject) - jo_isen on May 17th, 2010 03:17 pm (UTC) (Expand)
Kir Kondratenkokirkondratenko on May 17th, 2010 03:23 pm (UTC)
а можно шарик в большом размере?)) хочу себе на рабочий стол))
(no subject) - kirkondratenko on May 17th, 2010 04:09 pm (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
hobopeebahobopeeba on May 17th, 2010 04:39 pm (UTC)
Территориальных ограничений нет =)
Количество заявок желательно не больше трех, иначе будет кошмар в посте!
bambi_almightybambi_almighty on May 17th, 2010 04:50 pm (UTC)
а у меня руки-крюки и что такое вектор, и т.п. я, конечно, догадываюсь,
но могу предложить тока фото, тоже шарика, но только воздушного:)
hobopeebahobopeeba on May 17th, 2010 04:51 pm (UTC)
Давай прикладывай, но в сообщество =))) Авось тебя выберут =))
http://community.livejournal.com/ljru_graph/986.html
живущая в параллельном мире: сумашедшая с пультомy_u_s_k_a on May 17th, 2010 08:31 pm (UTC)
Я ТУТ СВОЙ ОТ ТАКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ УЖЕ ВЕСЬ СЛЮНЯМИ ЗАБРЫЗГАЛА, ТЕПЕРЬ НИ ЧЕГО НЕ ВИДАТЬ
А ДОЛГО ЛИ ТАКОЕ БУДЕТ ДЛИТЬСЯ
ой от избытка чувств аж капслок не вырубила %)

как на зло я вся в командировках %)

p.s.: и по традиции - ГДЕ ФОТКИ?!?!? )))
hobopeebahobopeeba on May 17th, 2010 08:51 pm (UTC)
Йеееееее, привет!!!
Фотки тут, в целости и сохранности =))
длится до 31ого мая =)))
Давай возвращайся! =)))
malinovyjmalinovyj on May 17th, 2010 08:59 pm (UTC)
http://malinovyj.livejournal.com/181890.html )))) Никогда в таких конкурсах не участвовал, но в Твоём...
hobopeebahobopeeba on May 17th, 2010 10:08 pm (UTC)
Ты это, запости картинку куда нужно - в сообщество =)))
А то путаница будет =)))
Моисеева Иринаmira_lukavaya on May 17th, 2010 11:43 pm (UTC)
не сложно догадаться кого я держу на всех рабочих столах
на работе дома у мамы

не знаю лезть мне с этим в конкурс или специально еще чтото сделается))
hobopeebahobopeeba on May 18th, 2010 07:37 am (UTC)
Конечно лезь =)))
И с девочками можно лезть =)))
Только с яркими =)))
Alexeyaguart on May 18th, 2010 05:37 am (UTC)
Когда-то очень давно, лет 6-7 назад, я занимался деланием волпаперов. Любительски конечно и совершенно бездарно. Но тут не смог мимо пройти. С вашего позволения поучавствую. Буду счастлив, если моя картинка пройдет хотябы первый отбор :)

А мой обычный рабочий стол выглядит вот так:
люблю аскетичность и практичность :)

hobopeebahobopeeba on May 18th, 2010 07:39 am (UTC)
Сколько раз замечаю -все таки Винда выглядит убого(((((
Я тоже за аскетичность!!! Но иногда меня прет!
Дело в том, что Маки очень любят, когда у них захламлен рабочий стол, на больших Про не заметно,а вот на ноутах очень....поэтому рабочий стол регулярно очищается - просто достать что-нить из других папок очень легко, в отличие от той же Винды =)))
Так что можно и поставить взрыв, на котором может и ничего не быть видно =)
Мурррр-мяук :-)kotik_on_line on May 18th, 2010 06:58 am (UTC)
а вот моя работа :-)
фотография из сети, а я потрудилась чуть чуть)))
letchigletchig on May 22nd, 2010 03:26 pm (UTC)
спасибовам что делаетена этом микро кусочке интерната жизнь болеее красочной, проводыя всеразличные конкурсы. спасибо вам