?

Log in

No account? Create an account
 
 
08 September 2010 @ 05:19 pm
ТО, ЧТО НАС НЕ УБИВАЕТ...  
...только делает сильнее!

Аномальная жара сменяется аномальными холодами...

...а мы все еще живы! Эволюция заложила в человечках огромный запас прочности.

Но, судя по всему, мы не успеем его расходовать до конца. (большая)

В любом случае, если нас не убивают, то надо расслабиться и пользоваться моментом. (большая)

...(большая)

Мы же становимся сильнее. Однако...(большая)

...пройдя по своей набережной, увидев неясные контуры Свисс-отеля...(большая)

...и еще более неясные контуры Высотки на Котельниках...

После нее рассмотрев панорамный вид на Кремль... (большая)

...и надпись "Зачем" (которая почему-то всегда в тему нарисована, большая)...

...потом отдых у моста...

...мление на Васильевском спуске...

...(большая)

...и все, организм наполнился до краев угарным газом, и больше я в гарь, смог и дым не выходила...(большая)
А как Вы пережили катастрофу?
 
 
 
my_yannymy_yanny on September 8th, 2010 01:22 pm (UTC)
а я этого не застала. только вернулась.. Пупсяя, хочу тебя видеть!!!! пообнималкать!!
hobopeebahobopeeba on September 8th, 2010 01:27 pm (UTC)
А я тебя увидела, когда ты подключилась!! Хотела написать и тут же напасть!
(no subject) - my_yanny on September 8th, 2010 01:36 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - hobopeeba on September 8th, 2010 01:37 pm (UTC) (Expand)
Правда Барона Мюнхгаузенаbavard_shiri on September 8th, 2010 01:23 pm (UTC)
Это было ужасно :) А фотки супер!!!
hobopeebahobopeeba on September 8th, 2010 01:28 pm (UTC)
Спасибо
(Deleted comment)
hobopeebahobopeeba on September 8th, 2010 01:38 pm (UTC)
Герой, еще и работал =)
UncleWindunclewind on September 8th, 2010 01:25 pm (UTC)
ёлкижпалкито! как красиво!
hobopeebahobopeeba on September 8th, 2010 01:29 pm (UTC)
=))
записки обыкновенного распuздяяsuperpechkin on September 8th, 2010 01:25 pm (UTC)
уууу.. я являлся непосредственным участником ликвидации оной..
hobopeebahobopeeba on September 8th, 2010 01:29 pm (UTC)
И как? Тушил?
(no subject) - superpechkin on September 8th, 2010 01:32 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - hobopeeba on September 8th, 2010 01:34 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - superpechkin on September 9th, 2010 10:26 am (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
hobopeebahobopeeba on September 8th, 2010 01:33 pm (UTC)
Везунчик!
Шоколадный сиропчик: Много дел!melody_k on September 8th, 2010 01:36 pm (UTC)
можешь себе представить как мне было тяжело....:(
hobopeebahobopeeba on September 8th, 2010 01:37 pm (UTC)
Даже представить не могу - я и то в лежку валялась...
(Deleted comment)
hobopeebahobopeeba on September 8th, 2010 02:31 pm (UTC)
Re: Фотографии как всегда
Надеюсь, спасибо
yapopovkoyapopovko on September 8th, 2010 01:56 pm (UTC)
хорошие фотки
hobopeebahobopeeba on September 8th, 2010 02:32 pm (UTC)
Трям!
kami_kadzekami_kadze on September 8th, 2010 01:58 pm (UTC)
отличные фотографии, большинство снимали смог при свете дня, а в темноте он выглядит вообще сказочно!)
hobopeebahobopeeba on September 8th, 2010 02:33 pm (UTC)
В то время было неважно, как он выглядит, лишь бы скорее упасть и не дышать...
А некоторые сумасшедшие еще и на велосипедах ездили.
tunnertunner on September 8th, 2010 02:01 pm (UTC)
Случайно пережил.
hobopeebahobopeeba on September 8th, 2010 02:33 pm (UTC)
Хорошо, что случайности случаются.
Наташаnabitashka on September 8th, 2010 02:14 pm (UTC)
я очень скучала по вашим фотографиям. спасибо
hobopeebahobopeeba on September 8th, 2010 02:33 pm (UTC)
Да не за что =)
InkHeartavejasdrugelis on September 8th, 2010 02:52 pm (UTC)
привет) в кулек поступил)))
hobopeebahobopeeba on September 8th, 2010 03:03 pm (UTC)
ПРивет!
С ума сошел! =)
(no subject) - vejasdrugelis on September 8th, 2010 03:21 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - hobopeeba on September 8th, 2010 03:25 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - vejasdrugelis on September 8th, 2010 03:26 pm (UTC) (Expand)
Андрей Шинкарчукsketch_turner on September 8th, 2010 03:35 pm (UTC)
Пропала ты совсем, Хобо ;) Обработка как всегда у тебя рулит. Молодец! От снимков веет прохладой и поздним вечером, что хорошо.

Лично я еле тут выжил. К счастью когда началась самая жесть — в последнюю неделю задымления города, я свалил в Гагарин, где посетил музей оного космонавта, погулял по тихому маленькому городку, и вообще подышал чистым воздухом.
hobopeebahobopeeba on September 8th, 2010 03:37 pm (UTC)
А как тут не пропасть...
(Deleted comment)
hobopeebahobopeeba on September 8th, 2010 04:09 pm (UTC)
Я оптимист. Поэтому твой ник интерпретирую, как "мои дела хорошо"...мои дела хороши =)
words i never said: огни.meow_kiss on September 8th, 2010 04:37 pm (UTC)
аааа
крутые снимки!

застала эту жару...брррррр конечно же
hobopeebahobopeeba on September 8th, 2010 05:59 pm (UTC)
Угу(
Надо футболки выпускать - я пережил август 2010ого.
(no subject) - meow_kiss on September 8th, 2010 06:05 pm (UTC) (Expand)
Deematrolldeema on September 8th, 2010 04:37 pm (UTC)
Я её пережил далеко-далеко. :) И тебе стоило приехать и тоже её тут пережить. :)
Natashanathalyru on September 8th, 2010 05:19 pm (UTC)
красотень...
hobopeebahobopeeba on September 8th, 2010 05:59 pm (UTC)
=)
Улунаnetfinity on September 8th, 2010 05:27 pm (UTC)
фотографии как всегда:
прекрасны, легки, сказочны!
hobopeebahobopeeba on September 8th, 2010 05:57 pm (UTC)
Re: фотографии как всегда:
=)
ksusha_rusanovaksusha_rusanova on September 8th, 2010 05:34 pm (UTC)
Обалденно!!! Такую нашу гадость, такими красивыми фотками показать.... Это великое искусство!!!
hobopeebahobopeeba on September 8th, 2010 05:57 pm (UTC)
Спасибо
bubasmithbubasmith on September 8th, 2010 05:39 pm (UTC)
ееее, вернулааась) давно чот от тебя ни слуху ни духу!
hobopeebahobopeeba on September 8th, 2010 05:56 pm (UTC)
Училась анаэробному дыханию =)
(no subject) - bubasmith on September 8th, 2010 06:41 pm (UTC) (Expand)
Лиза Шуйскаяlisacaprice on September 8th, 2010 05:46 pm (UTC)
Как раз в самый разгар пекла в Москве, мы приехали туда в командировку на 3 дня...
В Питере запах гари был всего один день, и я до сих пор не могу понять, как москвичи это вообще пережили.
hobopeebahobopeeba on September 8th, 2010 05:55 pm (UTC)
Не все: у меня двое знакомых лет 30 не пережили(. Я и большинство лежали с закупоренными окнами дома пластом, периодически меняя бутылки со льдом в аквариумах.
Апокалипсис, да!
(no subject) - lisacaprice on September 8th, 2010 05:56 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - hobopeeba on September 8th, 2010 05:58 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - lisacaprice on September 8th, 2010 06:09 pm (UTC) (Expand)
estelarestelar on September 8th, 2010 06:20 pm (UTC)
примерно так же...ходила ночью на набережную, удивлялась отсутствию достопримечательностей, потом всю ночь не знала, куда деть голову или где взять кислородный баллон
hobopeebahobopeeba on September 9th, 2010 11:39 am (UTC)
Жуть, прям вспоминать не хочется - зеленое небо, коричневые берега
death_by_beautydeath_by_beauty on September 8th, 2010 07:02 pm (UTC)
Ох, просто не могла себе этого представить, когда мне рассказывали по телефону - все лето была в Европе, все пропустила.
Пахло наверное ужас, но мне так хотелось хотя бы на денек прилететь, погулять по такой мистической Москве.
hobopeebahobopeeba on September 9th, 2010 11:42 am (UTC)
Ой, не надо.
Денек - и ты отравлена на месяц.
ekaterina_upitekaterina_upit on September 8th, 2010 08:56 pm (UTC)
Вторая фотография просто отпад.
hobopeebahobopeeba on September 9th, 2010 11:42 am (UTC)
Спасибо