?

Log in

No account? Create an account
 
 
25 November 2010 @ 09:37 pm
ТО, ЧТО СЛУЧАЕТСЯ ЛЕТОМ...  
Летом вообще много всего случается, что стоит только аномальная жара с болотами...

...но хорошо, что даже в такую жару происходят удивительные вещи. Например, дождь...а потом солнце в нужный момент. Все по расписанию. Все рассчитано. Все чудеса с одной-единственной целью - остановить момент, который 2 человека планировали долго и кропотливо.
Их зовут Анна и Роман.



3. Сначала подготовка...



4.



5. Платье от Таисии Кирцовой TK-Vestiario. Вся свадьба была организована в таком стиле: 50-е, Элвис и преобладающий цвет фуксии.



6./7.



8.



9.



10. Утащили у местного музыканта саксофон. Сначала мы не очень понимали, что с ним делать.



11. Постепенно приходит понимание...



12. Ну вот, теперь, вроде, разобрались...



13.



14.



15. Невеста сбежала.



16.



17.



18.



19.



20.



21. Чемодан с двойной историей. Начнем с того, что он родом из 40х годов, с простреленной передней фанерой (которая заклеена велосипедным знаком 50х годов). Найден он был на аукционе мной в день свадьбы Анны и Романа, с утра, выкуплен за 1 рубль в соседней высотке и лихорадочно украшен за 30 минут до выхода. Но все времена соблюдены в точности.



22. Шарики, конечно, тоже притащила я. Ну не могу я без шариков. У меня их великое множество, разных цветов, под любой случай. Даже черные (для готов) и коричневые (для любителей шоколада). Так что разные оттенки розового и зеленого были согласованы с невестой и надуты на месте. Еще и гелий тащила, ага.  И рооооозовую веревочку. Думаю теперь совместить украшение и съемку.



23.


 
24. А, ну конечно наклеила еще и Marriage Certificate.



25.



26./27. С шариками началось веселье! А сколько же их улетело!



28.



30./31. Кока-кола, чумодан и пышные юбки - атрибутика 50х.



32. Потом в ход уже пошел весь реквизит.



33./34.



35.



36.



37. Были стремительно набирающие популярность небесные фонарики. У нас на набережной чуть ли не каждый день летают, а по субботам целыми табунами. Красивое зрелище - уносящийся ввысь огонь!



38./39.



40. Уносятся очень быстро.



41. Пока гости отвлечены прекрасным зрелищем...



42. Никто не ушел без подарка. Мне, как яростному собирателю различного реквизита, подарили цветную метелку для смахивания пыли и прекрасную хандэ-мандэ открытку со Спасибом. А гостям достались баночки с вареньем. Тоже самодельным. И очень красивым. Но открытка красивее.



43.



44. Заодно дату не забудут.



45./46.



47. Отдельное слово про французский сидр: прекрасен!



48./49. Все открытки и приглашения невеста делала своими руками. Про торт не уточняла, просто съела.



50./51.



52./53. Обручальное колечко Фрей Вилль с дельфинчиками.



54./55.



56. Усталые...но очень довольные.



У нас еще много всего интересного с этой свадьбы, но на этом мы закончим.
--------------------------------------------------------------------------------
А теперь постараемся быстро переключиться на другой день, другую эпоху и другие правила.
Как все начиналось. История любви.



И Анна, и Роман учились на заочных факультетах и поэтому так и не узнали прелести студенческой жизни...



Поэтому мы решили чуть-чуть воссоздать студенческий мир и поместить туда наших героев.



Конечно, выбрали самый красивый университет города. Да и я очень люблю высотки. (Котельническая вне конкуренции).



Первое знакомство происходило летом, в июле, помните самую жару в 38 градусов? Вот, это те самые дни. Еще до смога.



Поэтому мы приехали на Воробьеву гору в 7 утра. Чтобы не попадать в обмороки.



Но это нам практически не помогло. Жара уже стояла приличная.



Думаете, в 7 утра в будень мы были хозяевами этого места? Нет, в такую рань тут уже кипела жизнь...



Первые китайцы с зеркалками пытались обойти эту громадину вдоль и поперек.



Продавцы безделушек уже дежурили на Горе.



А, ну и конкуренты в виде киношников с Мосфильма 15 минут занимали наш локейшн, выясняя, с какой стороны они будут купать Бондарчука в фонтане. Но потом ушли строить декорации. Так что 2 часа нам дали.



Потом заезжал в гости байкер, сел на тумбу, полчаса посмотрел в сторону панорамы Москвы, повздыхал и уехал.



Впрочем, в 7 утра еще никто никому не мешает. Огромные пространства. Мало людей.



Создать настроение нам помогала и выжженная под корень трава - студенты же осенью учатся.



Но сознавать то, что в середине июля зелени не осталось было печально.



Утренний свет в такую жару дает какое-то невообразимое марево. Еще не остывшая с вечера земля разогревается мгновенно.



Отгадайте, чьи шарики?



Но присутствующий повсюду коричнево-розоватый цвет выжженых красок играл нам на руку - мы же играем в студентов 50х, чтобы продолжить тему в свадьбе.



Правда вот юбочка у нас не в пример 50м коротенькая. Оптимизация-американизация, все дела. (На самом деле, юбка была еще короче, но оригинал фотографии оставим молодоженам).



Уииииииииии....



Нашли зелень и набросились на нее...



Яблочки уже в июле были готовы...



Ни одно яблоко не пострадало.



Хотя, яблоки бы точно не пострадали. Вот люди бы куда серьезнее.



Ядреные московские яблочки.



А теперь реклама:
Принимаются заказы на съемки историй, имиджевых фотосессий, модельных тестов, портфолио, свадеб, съемка с животными и животных, портретов, под водой, фотороликов (видео из фотографий), предметов. Есть студийное оборудование, оборудование для подводной съемки, киношный свет, большой набор объективов. Возможность проникновения практически в любое место легально. Кому нравится, можно и нелегально, так веселее. Аренда оленей и других животных. Чем сложнее фантазия, тем интереснее нам будет ее воплощать. Бюджет рассчитывается индивидуально.
 
 
 
Вераgremlyk on November 25th, 2010 06:42 pm (UTC)
Цвета как всегда сказочные. особенно на фотографиях с моря)
hobopeebahobopeeba on November 25th, 2010 06:45 pm (UTC)
Спасибо =)
(Deleted comment)
hobopeebahobopeeba on November 25th, 2010 06:48 pm (UTC)
Баночки варенья крутые были =)
Ольга Ткачёваoliveshadow on November 25th, 2010 06:46 pm (UTC)
здорово!
эта прям зефир http://ipai.users.photofile.ru/photo/ipai/3867395/91545130.jpg
))
hobopeebahobopeeba on November 25th, 2010 06:48 pm (UTC)
Ага, зефир...легкий и вкусный...
Правда Барона Мюнхгаузенаbavard_shiri on November 25th, 2010 06:47 pm (UTC)
Очень красиво :) Лето лето лето
hobopeebahobopeeba on November 25th, 2010 06:48 pm (UTC)
=)))
f_sergf_serg on November 25th, 2010 06:53 pm (UTC)
13-18 - запали в душу!
hobopeebahobopeeba on November 25th, 2010 06:59 pm (UTC)
=))
А я все на ноги бросаюсь =))
butterfly_caugh: cheak this soundbutterfly_caugh on November 25th, 2010 07:04 pm (UTC)
что ни кадр-то находка!
отличне истории!!
и их исполнение!

с мгу конечно поразило...
такое монументальное здание с колоннами центре города и никогооооо рядом))
впечатляет!

hobopeebahobopeeba on November 25th, 2010 10:41 pm (UTC)
Ну так, выбирали самое пустынное время года.
Спасибо!
Фотографы Анна и Валерий Орловыamg_photo on November 25th, 2010 07:13 pm (UTC)
хорошие съемки! а с комментариями гораздо веселее смотреть фотографии))) спасибо!
hobopeebahobopeeba on November 25th, 2010 10:43 pm (UTC)
Не за что =)
words i never saidmeow_kiss on November 25th, 2010 07:14 pm (UTC)
очень очень очень круто!!!!
hobopeebahobopeeba on November 25th, 2010 10:47 pm (UTC)
Спасииииибо...
Annahlgka on November 25th, 2010 07:17 pm (UTC)
Обычно свадебные фотографии вгоняют меня в тоску... но после данных фото захотелось свадьбу! Такую же влюблённую и лёгкую)
hobopeebahobopeeba on November 25th, 2010 10:48 pm (UTC)
Давайте сделаем =)))можно даже имитацию
(no subject) - hlgka on November 25th, 2010 11:23 pm (UTC) (Expand)
sav-insav_in on November 25th, 2010 07:19 pm (UTC)
а я уже успел похвалить в дневнике Ани :)
hobopeebahobopeeba on November 25th, 2010 10:49 pm (UTC)
Молодец =)
Shamanshlygin on November 25th, 2010 07:30 pm (UTC)
Аплодирую стоя! Очень здорово! =)))
hobopeebahobopeeba on November 25th, 2010 10:50 pm (UTC)
Спасибо =)
divine_sharkdivine_shark on November 25th, 2010 07:32 pm (UTC)
платье красивое до безумия, до изнеможения!!!
hobopeebahobopeeba on November 25th, 2010 10:54 pm (UTC)
Таис будет приятно =)
springfromspringfrom on November 25th, 2010 07:37 pm (UTC)
это какое-то волшебство... даж слов не могу подобрать...
hobopeebahobopeeba on November 25th, 2010 10:54 pm (UTC)
Без слов =)
Приятно!
Незабвеннаяgalathien on November 25th, 2010 07:39 pm (UTC)
Причал! МГУ!
Волшебно, невероятно! Спасибо :)
hobopeebahobopeeba on November 25th, 2010 10:56 pm (UTC)
Завсегда =)
Яi_am_arina on November 25th, 2010 07:43 pm (UTC)
Чудесно)))
hobopeebahobopeeba on November 25th, 2010 10:56 pm (UTC)
=)