?

Log in

No account? Create an account
 
 
21 February 2013 @ 09:41 am
Max&Masha  
Тут в марте -21 обещают, а у меня много-много солнечных фотографий. Я все время забываю вовремя выкладывать большие и трудоемкие мероприятия, так как сразу после длительной обработки их уже видеть не хочется, а по прошествии времени уже занят чем-то другим. Но тем не менее вспомнить про такие дни приятно, а показать их еще приятнее.

Ребят зовут Макс и Маша.


Я, наверное, в каждом своем посте про свадьбу пишу, что вот именно эта свадьба в моем представлении является идеальной. Но проходит время и оказывается, что нет предела совершенству. Именно о такой свадьбе я бы мечтала, если бы вообще хотела выходить замуж.



Свадьба проходила в отеле "Свежий ветер" на севере Подмосковья. А север-то у нас самое холмистое и живописное место, поэтому все развлечения сосредоточены там. И Сорочаны, и шарики всякие воздушные, и вертолеты, и отели.



Я помню, что этот день стал настоящим подарком - до этого вся неделя была почему-то холодной и пасмурной, а тут...солнце припекло, все разделись и развеселились. Ну, у меня на мероприятиях всегда так: дело в том, что я люблю работать с солнцем, и оно мне отвечает взаимностью каждый раз. Хоть на полчасика, но отвечает.



Маша делала всю свадьбу сама - сама готовила приглашения, украшения, планировала мероприятия, заказывала исполнителей...все-все-все. И получилось все, что она задумала! Это редкость. И это было самое ненапряжное из всех "торжеств", на которых я побывала. Все делали то, что хотели, в том числе и я.





А что напрягаться-то? Всех привезли в прекрасное место в теплый солнечный день, никто никуда не торопился, всем было, чем заняться.



Вот примерное расписание:



Макс и Маша называют себя мистером и миссис Мышла. Так и не спросила, почему.



О, именные эмэндэмсины фирменных цветов, которые выбрала для себя Маша. На них написано: "M&M 22/08/12", "Just Married", "Max & Mary".



Их можно любые заказать, хоть с фотографией, на оф. сайте M&M's.



Вообще, фотографий очень много, я аж вспотела, пока пыталась хоть как-то проредить их. Сильно урезала украшения.



А они были прекрасные. Все в в синем, салатовом и бирюзовом.



Арка. Вон там за деревом прячется сорочанский подъемник.



Букет тоже в фирменных цветах. И тоже собран лично Машей.



Как-то неожиданно все пришли, расселись и стали жениться.



Делайте же выездные регистрации, это намного красивей официальных залов "дворцов бракосочетания". Мне ЗАГСы немножко больницы напоминают. На выезде это даже удобней - не надо таскать гостей через полгорода по пробкам.



Ух, сколько лепестков!



Я очень люблю кататься по Подмосковью, но у меня редко получается выезжать. Наверное, потому что не люблю ездить в одиночестве и без цели.



Поэтому когда я попадаю на природу, то начинаю бегать по округе, как щен, хватать зубами бабочек и залезать в водоемы.



Так вот, перед регистрацией была куча времени, я успела пару кругов навернуть по холмам, надуть шарики, потом их унесло и лопнуло, я соорудила для них из кресел домик, они оттуда все-равно улетели и лопнули. Было весело.



Регистрация была недолгой, зрители в восторге! Слез не было. Мне всегда было интересно, почему на свадьбах плачут?



Что там за эмоции такие сильные? Кто поделится секретом свадебных слез? А кто плачет на свадьбах, признавайтесь?



Русская народная забава - закидай ребят лепестками. Пятиочковый в голову =).



Да, конечно же моя инициатива: собрать все, что валяется на земле и кинуть это в людей.



Ура!



А потом все ринулись под холм, спасаться от щедрого солнца и есть наивкуснейшие сосиски. А на свежем воздухе все вкуснее раз в сто.



Сам коттедж с огромной верандой стоял в стороне от остальных домиков.



Конечно же вкусно. Все ели, общались и наслаждались природой.



Поиграть можно было.



Потом пришел свадебный кот. Вот с таким щачлом. Местный, знает, куда идти. Конечно его закормили.



Он же свадебный.



Все расслабились и начали мурлыкать и думать, что жизнь удалась, а дальше будет только лучше.



Старшее поколение ушло играть в петанк, а молодое пока готовится к своей игре.



Пока есть свободная минутка.



Остальным гостям развлечение, конечно, смотреть, как я "издеваюсь" над ребятами.



Красивое же место - север Подмосковья!



Фотографии почти не приходилось трогать - все и так отлично.



Вот в городе обычно мучаешься, затираешь всякий мусор, свет рисуешь.



А тут все готовое. Отдых просто. Ребята тоже довольны.



Один из уцелевших шаров, которые я надувала.



В прудике рыбка есть. Там часом ранее рыбаки с удочками сидели.



Мостик могли бы и получше сделать.



Качели.



Для меня всегда постановка - самая главная съемка за весь день. Наверное, потому что я больше постановочный фотограф.



После этой съемки я всегда расслабляюсь и с чувством выполненного долга начинаю получать полное удовольствие.



Понежиться в последних лучах заката. Ночью в Подмосковье ближе к сентябрю адски холодно.



Но у меня же умный жук - он мне пуховик привез =).



...



...



...



...



...



...



...



...



...



Модная фотография.



Как же уже лето хочется.



На свежем воздухе чего-бы не побегать.



...



...



...



Рано или поздно все игры заканчиваются падением.



В травке хорошо.



...



Князь Андрей смотрел в бездонное небо Аустерлица...



....



....



Туфли вообще для таких мест не годятся. Хорошо, что все захватили с собой сменную одежду.



Интересно же, как платье устроено.



Все, ушли.



Это снова Тимон. Мультифункциональный комбайн. У него самая крутая работа.



Она заключается в валянии на пледах, поедании дармовой еды и наблюдении.



Ну и, конечно, я без него никуда. Именно он обеспечивает беспрерывный творческий процесс.



Кстати, смотрю на фотографию, и вспоминаю, что я в тот день вставила все-таки пленку в камеру. Сейчас конец февраля, и, видимо, пленка все еще там.



А на ней совершенно точно есть кадры.



На природе лучше всего живется детям.



В игры так никто и не играл. Настольные игры - это такая зимняя тема.



Опасный прыжок в бездну.



А, нет, играл.



О, это парни идут на дело. Сейчас будет серия успокаивающих зрение фотографий, на которых все зеленое и защитное.



Будут воевать за невесту. Это главнокомандующий.



Все невероятно серьезны.



А ведь действительно сливаются. Я так же, с помощью фотографии, установила, почему же утята такие серые и пятнистые. Их на мелкой ряби воды не видно.



Верим в победу.



Дримтим (побольше, другая еще больше)



...



Чего-то похоже ерунду рассказывают.



Конечно же, все верят в успех. Особенно жених.



Инструктаж (побольше).



Портрет юного бойца. Вся тяжесть ответственности за судьбу этого мира отражается в глазах.



Свои - не свои - скотчевые маркеры.



И мирное небо над головой.



Решительность в глазах.



Обсуждение тактических ходов.



И началось!



Бой был яростный.



Я видела малую часть.



...



Пока там бегают, пошла посмотреть, что девчонки делают. По дороге поснимала окрестности.



Вот такие домики построили (побольше).



Общая панорама луга между холмами. За спиной - лес (большая).



Не удержалась.



Девочки разговаривают. Как всегда, воюют мальчики и только некоторые девочки.



Вот, например, мужественная представительница.



С поля боя все ушли с потерями.



Фиксация травм. Девчонку тоже подбили, слез было море. Как всегда.



Закат разгорается, пока все поднимаются на ужин.



С чем хорошо в наших краях, так это с закатами. А то чем ближе к экватору, тем хуже с закатами.



Идем в ресторан на холме мимо вилл.



Вилла с видом на закат.



Постепенно темнеет, холодает и зажигаются огни. Скоро будет настоящее подмосковное волшебство.



Продолжаем тему украшений.



Пальчиковое дерево - надо в краску опустить палец и оставить отпечаток на память.



...



Девочка красивая очень. Хороший ребенок, любознательный, спокойный и умный. Обожаю таких.



Маша просила отдохнуть и не снимать, но как не снимать-то? Такие капкейки! Они были очень вкусными!



Оп, медведики тоже так малину едят: делают губы трубочкой и засасывают ее.



Я наелась и сбежала на улицу. И обнаружило вот это чудо!



Это подогреваемый бассейн. Так как на улице было очень холодно, градусов 5, то пар валил клубами.



Хорошо, что Маша и Макс с энтузиазмом приняли мое предложение помучить их. А то бы я потом всю жизнь жалела =).



Это волшебно!



В бассейне потом некоторые купались, там вода градусов 36 была.



Как будто специально для меня.



Вживую было еще таинственней и круче. Все эти невнятные тени и огоньки в тумане.



Ночью все прекрасно освещается, но темно было все-равно. Мы же привыкли к московскому зареву, где всегда светло.



Гонки на выживание.



Ни одна машинка не выжила.



А потом самое простое и самое прекрасное в мире занятие - запуск фонариков.



Сколько я его не наблюдаю - оно всегда оказывает на меня (да и на всех) завораживающее воздействие.



Кстати, темень стояла кромешная. Звезды были хорошо видны. Да, и млечный путь тоже.



Как мало надо, чтобы доставить радость.



Всем радость!



Свадебный фонарик.



...



...



...



...



...



...



Дымят, потому что холодно и влажно.



Сложная технология запуска.



Массовый полет.



Полетели к своим.



Водоем от такого холода тоже сдался и задымился. Классические осенние подмосковные туманы. Только с августа по сентябрь во всех низинах страны.



А потом нас, сытых и наполненных красотой, забрал мой верный жук и отвез в постель. Собрав по пути все штрафы и гаишников, конечно.
 
 
 
Походный журнал Печкинаsuperpechkin on February 21st, 2013 05:48 am (UTC)
очаровательные кадры. Сказка такая ближе к концу начинается - дух захватывает.

А вот тату мне у девочки не понравилось( Слишком банальное и не красивое( лучше б там был биомех во всю руку - вот это было бы акуенно!
hobopeebahobopeeba on February 21st, 2013 09:52 am (UTC)
Привет, Печка! Ты представляешь, я тату на Маше только сейчас заметила, хотя несколько месяцев на них пялилась?! Вот вообще не воспринимался, как чужеродный элемент все это время.
(no subject) - superpechkin on February 21st, 2013 11:38 am (UTC) (Expand)
(no subject) - hobopeeba on February 21st, 2013 10:25 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - superpechkin on February 22nd, 2013 07:54 am (UTC) (Expand)
Ольгаnikoljja on February 21st, 2013 06:12 am (UTC)
Очень красивый праздник.
А фотографии у водоемов и вовсе совершенно волшебные.
hobopeebahobopeeba on February 21st, 2013 09:52 am (UTC)
Спасибо
vsluh_myslivsluh_mysli on February 21st, 2013 06:18 am (UTC)
Татуировка конечно все портит и абсолютно не сочетается с белым свадебным платьем. Так что, девочки, прежде чем набивать тату, подумайте, а на все ли случаи жизни вам нужно такое клеймо?
hobopeebahobopeeba on February 21st, 2013 09:54 am (UTC)
Ну не везде, в белом платье ее практически не видно. Я вот только сейчас ее вообще заметила. А что касается случаев жизни: вот если бы я собралась раскрашивать себя, то точно ради свадьбы не передумала. Тоже мне событие =).
да просто фея: pic#116452308_kaina_ on February 21st, 2013 06:23 am (UTC)
Потрясающе, невероятно, сказочно. И котик!
hobopeebahobopeeba on February 21st, 2013 09:56 am (UTC)
На котика я смотрю перед сном, он такой сорвиголова прям. Такое бунтарство в выражении морды, непокорность режиму и свобода. Прям рыжий Робин Гуд какой-то!
singing_myself: квадратsinging_myself on February 21st, 2013 06:28 am (UTC)
классные фотографии! действительно,чувствуется,что все ненапряжно было:) А ночные с туманом-это вообще волшебно!Мне показалось сначала,что на заднем плане зарево пожара. Я думаю : "хм,какие декорации устроили,молодцы"))))хих) А по поводу слез-да,я вот плачу на свадьбах:) и вообще когда что-то трогательное происходит. Как объяснить -не знаю, сентиментальность так проявляется,наверное:)

Edited at 2013-02-21 06:32 am (UTC)
hobopeebahobopeeba on February 21st, 2013 09:59 am (UTC)
Когда что-то трогательное происходит - и я плачу, например над историей Бемби или вот над Хатико (хотя над Хатико все без исключения плачут). Я пытаюсь понять причины этой трогательности. Вот Бемби родителей потерял, такой маленький, Хатико вообще глупая верная собака всех расстроил, хотя мог бы остальную семью радовать, и вообще жалко его, потому что глупый и не понимает. А вот на свадьбах-то что случается?
(no subject) - hobopeeba on February 21st, 2013 10:00 am (UTC) (Expand)
(no subject) - singing_myself on February 21st, 2013 10:05 am (UTC) (Expand)
Varvara Kurakinadepiano on February 21st, 2013 06:39 am (UTC)
Необыкновенно красиво! спасибо за такую красоту с утра)
hobopeebahobopeeba on February 21st, 2013 10:01 am (UTC)
Всегда пожалуйста!
elikuhelikuh on February 21st, 2013 06:39 am (UTC)
Приятные ребята, цвета фотографий, место красивое... Сплошное эстетическое удовольствие от просмотра :)
hobopeebahobopeeba on February 21st, 2013 10:01 am (UTC)
Спасибо
evgeniayuznhayaevgeniayuzhnaya on February 21st, 2013 06:41 am (UTC)
такое всё лениво-умиротворенное и красивое)
hobopeebahobopeeba on February 21st, 2013 10:01 am (UTC)
О, да, всегда бы так!
kroshkachupakroshkachupa on February 21st, 2013 06:58 am (UTC)
понравилась свадебка! и лета захотелось очень-преочень!..
hobopeebahobopeeba on February 21st, 2013 10:02 am (UTC)
Лета очень хочется, надоело уже надевать на себя капусту перед выходом из дома.
radikalnayaradikalnaya on February 21st, 2013 07:34 am (UTC)
у меня как всегда слов нет!!!Фотографии волшебны, свадьба изумительна! Смотришь на всю эту красоту и тоже начинаешь мечтать и о лете и о свадьбе на природе)))
hobopeebahobopeeba on February 21st, 2013 10:02 am (UTC)
Спасибо
Небесная Лиса Цуatamanchuk_v on February 21st, 2013 08:29 am (UTC)
Спасибо за тепло в ленте)) Подзависла на съемку! Какая же ты молодец))
Вдохновляешь!

Слу, я понимаю, что дело не в оптике, а в руках, но вот у тебя все так одинаково во свету, ровно, ничего не выбивается, это за счет чего?
hobopeebahobopeeba on February 21st, 2013 10:04 am (UTC)
По свету? Что конкретно одинаково? Наверное, это еще от обработки зависит, она же по любому серийная, чтобы свадьба была единым целым. Конечно, в разных местах она разная, но общие одинаковые нотки сохранены, чтобы все было единым и хорошо вместе смотрелось. А если где-то темновато получилось - можно всегда вытянуть.

Спасибо.
(no subject) - atamanchuk_v on February 21st, 2013 04:51 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - hobopeeba on February 21st, 2013 09:29 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - atamanchuk_v on February 22nd, 2013 06:31 pm (UTC) (Expand)
Степан Третьяковttretyakk on February 21st, 2013 09:00 am (UTC)
Офигенно как!
hobopeebahobopeeba on February 21st, 2013 10:05 am (UTC)
Спасибо;
моя внутренняя монголияalfa_terra on February 21st, 2013 09:00 am (UTC)
такая ты молодчина!) очень красивые фотографии, супер-эффективный день)
hobopeebahobopeeba on February 21st, 2013 10:05 am (UTC)
=)
Zira Zulu: Me by nevermore_azzirazulu on February 21st, 2013 09:00 am (UTC)
Мышлы наконец-то!!
Спасибо вам за работу и вдохновение!) как будто опять туда вернулась)

hobopeebahobopeeba on February 21st, 2013 10:05 am (UTC)
Ой, привет! Кстати, почему Мышлы? =)
Спасибо.
(no subject) - zirazulu on February 21st, 2013 10:32 am (UTC) (Expand)
Viktoria Goekhan-Rotermelmuzima on February 21st, 2013 09:06 am (UTC)
очень красиво и проникновенно. спасибо, что поделились)
hobopeebahobopeeba on February 21st, 2013 10:06 am (UTC)
Не за что, всегда рада.